– Никто из членов жюри для меня не является авторитетом. Сергей Соседов – эпатажный шоумен, балансирующий на грани журналистики и некоторых знаний в истории эстрадной музыки. Он постоянно противоречит сам себе. Местами очень поверхностный, вдобавок – великий консерватор со стереотипным мышлением.
Сергей на дух не переносит никакие эксперименты. Считает, что песню с 50-летней историей до окончания мира нужно петь только одним образом. И часто показывает, как нужно «правильно» петь. Жаль, что такой человек формирует общественное мнение. На презентации проекта я ему сказала со сцены, что если он будет так судить, то русская популярная музыка навсегда останется в прошлом веке. Чувствуя свою ответственность, он должен быть мегапродвинутым и ориентироваться не только в русской популярной музыке прошлого и настоящего, но ещё и в современной мировой музыке.
– А Маша Распутина?
– Она вместе со своим образом осталась в 80-90-ых годах. Я не знаю ни одной ее песни кроме Гималаев, в которых она завоет, залает и голая кого-то съест, и дуэта с Филиппом Киркоровым. Кроме воспоминаний из глубочайшего детства и мысли, как такое вообще можно вещать со сцены, никаких других ассоциаций с этой женщиной у меня нет. За 20 лет я выпустила восемь авторских альбомов и два десятка клипов, что сделала за это время Мария я не знаю, но она на полном серьезе судит меня. Конечно, тут можно только улыбаться. Что касается других членов жюри: Стас Пьеха – талантливый, развивающийся артист, который учился на «Фабрике звезд», когда я была там «приглашенной звездой» от Аллы Борисовны Пугачевой. Поэтому всерьез воспринимать его как члена жюри мне тоже очень сложно. К Лере Кудрявцевой я сначала отнеслась нейтрально, потому что она сказала, что не музыкант и будет оценивать артистов просто по ощущениям, но, когда я увидела, как из-за её личной неприязни к конкретной песне один замечательный артист, мой коллега, потерял бал в самый ответственный момент, я свое мнение кардинально изменила. Это было оглушительно непрофессионально.