Наталия Власова: "Я поняла, что значит «плыть» по дороге"

 

Стаж вождения — 10
Марка и модель — Mercedes-Benz S-Class
Год выпуска — 2015
Общий пробег, км — 42000
Личный пробег, км — 42000
Цена, ₽ — 6800000
Затраты на ремонт, ₽ — 45000
Комплектация автомобиля — 350 4Matic

Достоинства:

Роскошные мультиконтурные кресла, плавность хода, стереовидеокамера с возможностью регулировки жесткости амортизаторов даже на высокой скорости.

Недостатки:

Динамика не захватывает дух: автомат переключает скорости не спеша, как бы задумываясь. Дорогой ремонт: если ломается одна деталь, то менять приходится узел целиком.

Когда я покупала эту машину, дилер высокопарно произнес, что в салоне любого представительского автомобиля главным считается пассажир, особенно если он сидит сзади, справа от водителя. Что ж, с этим сложно не согласиться, когда оказываешься на этом самом месте. Хлопать дверьми или переживать, что они не закрылись, не приходится — есть доводчики. В роскошных, снабженных подогревом и вентиляцией сиденьях утопаешь и сразу расслабляешься — особенно это ощущаешь, когда едешь после концерта уставшая.

Но и когда я сама еду за рулем, это доставляет удовольствие. Благодаря «начинке» и оборудованию, включающему мультиконтурные кресла, которые могут менять боковую поддержку, подстраиваясь под условия движения, управлять машиной приятно и комфортно. Базовый двигатель в 306 «лошадей» неплох, хотя динамика не захватывает дух: машина разгоняется плавно, а автомат переключает скорости не спеша, как бы задумываясь. Расход бензина в условиях города составляет примерно 15 л на 100 км, что для такого лимузина, я считаю, отличный результат.

Главным достоинством S-класса я бы назвала плавность хода. Именно сев в этот автомобиль, я поняла, что значит «плыть» по дороге. Ощущение именно такое. Отдельного внимания заслуживает стереовидеокамера, которая благодаря датчикам способна определить все происходящее вокруг, будь то неровность, кочка, яма или «лежачий полицейский», и подстроить подвеску под них. Система может одновременно отслеживать до 20 дорожных изъянов, регулировка жесткости амортизаторов возможна даже на высокой скорости.

К недостаткам я бы отнесла дорогой ремонт со своей спецификой обслуживания у официального дилера. Если ломается одна деталь, то менять приходится узел целиком, а не только ее. Да и цена машины очень высокая — за эти деньги люди покупают двухкомнатные квартиры в Москве. Но Mercedes-Benz давно создал свой неповторимый стиль, и конкурентам остается лишь равняться на него.