Наталия Власова: «Мне приснилось, что я была дома у Аллы Борисовны Пугачевой. Через шесть лет сон сбылся»

Автор песни «Я у твоих ног» рассказала WomanHit.ru, почему она пропала с экранов

Песня «Я у твоих ног» певицы Наталии Власова несколько лет назад гремела чуть ли не из каждого утюга. Артистка прекрасно чувствовала себя в шоу-бизнесе и даже бывала в гостях у самой Примадонны. Однако в последние годы Власова стала реже появляться на светских вечеринках и по телевизору. Как выяснилось, на то у девушки были причины. Одна из них: Власова стала мамой.

— Наталия, вы — мама со стажем. Расскажите, с какими трудностями приходилось сталкиваться в процессе воспитания дочери?

— Главная трудность заключается, пожалуй, в том, что нам мало времени удается проводить вместе. Катастрофически мало! Я часто думаю, правильно ли делаю, когда делаю выбор в пользу работы, но каждый раз прихожу к выводу, что другого выхода нет. Невозможно быть беременной наполовину, так же невозможно быть наполовину артисткой. Лучше тогда просто сразу уйти из профессии. Но я трудоголик, и Пелагея всегда рядом, и она за мной наблюдает, и хотя бы в этом есть безусловный плюс! Она с малых лет понимает, что артистам ничего не валится с неба, что наша профессия — это прежде всего нечеловеческая трудоспособность, которой нужно обладать, иначе ничего не добиться.

— Расскажите о дочери: чем она увлекается и как вы ее развиваете?

— Когда получается, мы вместе рисуем, слушаем музыку — она с удовольствием рассказывает мне о своих любимых исполнителях, просвещает меня на тему молодежной музыки — с ней я уже стала поклонницей Арианы Гранде. Я ей ставлю свою музыку: Стинга, Стиви Уандера, Адель, Сию, рассказываю, чем отличается Армстронг от Синатры. Когда едем на дачу, часто играем в «крокодила», в слова (это когда слова на лоб клеятся) или она со мной занимается английским, потому что знает его намного лучше меня. Устраиваю ею «Угадай мелодию» по классике, скороговорки в машине учим. А вообще Пелагея с пяти лет занимается актерской профессией: играет на сцене Детского Музыкального театра Юного Актера (ДМТЮА). Правда, дома никогда и ничего не показывает и даже не просит ей никогда помочь. Если я начинаю настаивать, в ответ слышу: «Нет, нам наш педагог говорит по-другому!» Пелагея — самостоятельная творческая единица. (Улыбается.) Я вспоминаю себя примерно в этом же возрасте: я терпеть не могла, когда мои родители приходили на мои концерты, так мне было спокойней. Хотя Пелагея очень рада, когда мы приходим на ее спектакли в ДМТЮА, но показывать дома и советоваться — совершенно не ее история.

— Не планируете еще детей?

— Как Бог даст! Я ничего против не имею, и Пелагея, как научилась говорить, так и просит всю свою жизнь себе сестру или брата. (Смеется.)

— В последние несколько лет вы немножко отошли на второй план, не так активно появлялись на каналах, выходили в свет. Связано ли это было с рождением ребенка?

— Я не могу сказать, что я отошла на второй план. Я продолжала работать, записывать песни, выпускать альбомы, снимать клипы, выступать с концертами. Моя творческая жизнь ни на минуту не останавливалась. Просто в какой-то момент я осталась без продюсеров и ушла в самостоятельное плавание. И для меня это плавание оказалось весьма плодотворным. Но, к сожалению, получилось так, что о моих событиях знали только те, кто следил за моим творчеством. А для большинства я как будто исчезла, потому что меня не показывали по центральным каналам. Туда, куда хотелось, звать перестали, а куда звали, я сама не ходила. Пару раз сходила на ток-шоу и поняла, что не могу с блеском в глазах давать полезные советы людям, которые через минуту начнут выдирать друг другу волосы. Тут нужен определенный талант. И потом, если честно, мне неинтересны передачи про «блины и оладушки» для того, чтобы зритель меня просто «запомнил в лицо».

— Знаю, что вы сотрудничали с Аллой Пугачевой. Как вы с ней познакомились?

— О, это удивительная история! Мне в 13 лет приснился сон, что я у Аллы Борисовны Пугачевой в гостях. Я тогда вообще еще ничего эстрадного не пела, не писала песен, просто заканчивала школу и собиралась поступать в музыкальное училище по классу фортепиано. Мне снилось, что я у нее в квартире и гощу несколько дней. Я проснулась и подумала: «Ничего себе приснилось!» Одно дело, когда артисту снится, что он в гостях у Аллы Пугачевой, а тут ребенок, сидящий и классику играющий за роялем и вдруг такой сон. Очень ярко и странно было. И вот проходит 6 лет, и я оказываюсь у нее в гостях, правда, не в квартире, а в ее загородном доме. Самый настоящий вещий сон оказался.

— Ваша песня «Я у твоих ног» отражает реальную позицию по отношениям к мужчинам. Вы готовы быть у их ног? Или это просто такой поэтический прием в песне?

— Во-первых, что значит «у их»? В песне речь об одном-единственном мужчине, а во-вторых, поется «я», а означает «ты», и на энергетическом уровне это все понимают. Мне часто говорят: «Я так люблю вашу песню «ты у моих ног», — и я всегда довольно улыбаюсь, потому что пела именно об этом. Но, кстати, для меня гораздо важнее строки «знаю, что получу все, что ни захочу» и «в этом тебе помог Бог, его и благодари». Весь этот текст пришел мгновенно «сверху» — такое нарочно не придумаешь, и вообще я уже давно воспринимаю эту песню как отдельное явление — это нечто, у чего есть своя собственная жизнь — в стольких интерпретациях и в стольких жизненных ситуациях она звучала, что я поняла: у нее своя судьба. Песня «Я у твоих ног» живет в сердцах людей и я счастлива, что это так. (Улыбается.)

— Вы находите общий язык с супругом или, бывает, ссоритесь даже? Идете друг другу на уступки?

— Наверное, в наших отношениях наступил какой-то определенный этап, когда появилась мудрость, которой раньше не было. Я человек взрывной и эмоциональный, завожусь буквально с пол-оборота. То, что раньше в 90% случаев у нас заканчивалось скандалом, мы всегда как итальянская семья жили, сейчас так не заканчивается, потому что пришло какое-то понимание, что это неважно. Раньше я рубила наотмашь: я распалялась, муж, глядя на меня, отвечал мне таким же взрывом, в итоге получался конфликт. Сейчас я смотрю на это совершенно по-другому. Есть понимание, что все не вечно, а за то настоящее, которое уже есть, можно простить что угодно. Не стоит устраивать скандалов. Есть главное: оно ценно и оно не вечно — вот об этом надо помнить, а все остальное проходящее, через полгода даже не вспомнишь, о чем ты там пыхтела и чем была недовольна. Естественно, это только первый этап понимания жизни. Я вступила на первую ступеньку мудрости, которая характеризуется все чаще внутренней гармонией и ощущением правильности происходящего. И, безусловно, это ежедневная работа над собой — характеры-то непростые, что у меня, что у мужа. (Смеется.)

— Со своим мужем вы как познакомились, помните?

— С Олегом нас познакомил общий друг — Валера. Он приехал вместе с ним на одну из наших встреч. Я была с подругой, и когда нужно было расходиться по домам, Валера попросил Олега довести меня до дома, что тот с удовольствием сделал. Мы замечательно пообщались, пока ехали, но, высадив меня у подъезда, он не спросил даже номера моего телефона. Это ранило мою женскую душу и мгновенно покорило. (Улыбается.) Потом выяснилось, что он не свободен. Месяца два мы общались в общей компании: он всегда искал встреч со мной, а я, в свою очередь, хотела увидеться с ним с ним. Это была любовь с первого взгляда!

— В 2011 году вы поступили в ГИТИС. Зачем вам это было нужно, ведь вы и так были популярны и нашли себя?

— Вы знаете, я постоянно испытываю потребность учиться чему-то новому. Например, в данный момент я студентка школы английского языка. Я испытываю внутренний дискомфорт, если не учусь. (Смеется.) Мне хотелось изучать сценическое движение, сценическую речь, актерское мастерство. Неожиданно я узнала, что набирают курс. В принципе, это была абсолютная афера. (Смеется.) В 10 вечера мне сообщили, что с утра первый вступительный экзамен, я всю ночь готовилась, легла спать в 6 утра, а в 8 утра с гитарой приехала на Арбат сдавать вступительные. Я поступила и стала самым фанатичным студентом на курсе. Мастером курса у нас был Владимир Алексеевич Андреев, с которым у нас сразу сложились очень теплые и творческие, и человеческие отношения, а потом, благодаря ему, в моей жизни появился еще и Валентин Иосифович Гафт! Вообще, ГИТИС — это были 4 счастливейших года в моей жизни, никогда не устану благодарить судьбу за это.

 

Источник